Помогите выбрать электроплиту для кухни

Feodal

Новенький
Awards
0
В загородный дом нужна плита, газ не подходит, банально не проведен, а с баллонами возиться нет никакого желания - собственно выбор тут только один. Проблема в том, что в такой технике вообще не разбираюсь, поэтому помощь будет кстати, нужна плита в среднем ценовом сегменте.

Valeriy

Новенький
Awards
0
Тут наверное проще по марке будет выбрать подходящую для вас модель т.к. даже учитывая выбор среднего сегмента, там разброс просто огромный. К тому же есть ещё разные виды плит, с чугунными конфорками, индукционная или со стеклокерамикой. В общем, есть над чем подумать.

Калинин

Новенький
Awards
0
У меня на даче газ (баллоны), но с ним иногда бывают проблемы. То заправить забыл, то еще что-то и вот для таких случаев есть небольшая двухкомфорочная плитка, которую в любом хозяйственном купить можно. Отечественная, Электра, вроде. Уже 10 лет пашет и никаких проблем.

Feodal

Новенький
Awards
0
Вот как раз нужно что-то более-менее обычное, мне не так часто использовать эту плиту предстоит, единственное, хотелось бы чтобы она достаточно быстро нагревалась, а остальное значения не имеет.

M1ha1l

Новенький
Awards
1
  • Повелитель
Индукционные неудобны только тем, что на них можно готовить только в специальной посуде, а в целом они нагреваются быстрее, но и стоят дороже. Лучше брать электроплиту закрытого типа, в пределы 2-ух тысяч вполне можно уложиться.

German

Новенький
Awards
0
В принципе тут и выбирать нечего, если нужна плитка для нечастого использования, смотрите по цене и выбирайте наиболее дешевую, главное чтобы справлялась со своей основной задачей.

Seriy

Новенький
Awards
0
Вот как раз нужно что-то более-менее обычное, мне не так часто использовать эту плиту предстоит, единственное, хотелось бы чтобы она достаточно быстро нагревалась, а остальное значения не имеет.