Выбор кондиционера

Asteriks

Новенький
Awards
0
Планирую зимой поставить в квартире кондиционер, потому как будут реальные скидки, как на кондиционеры и на монтаж, но не могу определиться, какой выбрать. На какие параметры надо смотреть и какие марки стоит выбирать?

Jdanov

Новенький
Awards
0
Не являюсь специалистом, но точно знаю, что лидеры в этой сфере, это две компании - Даикин и Панасоник. А так, я себе брал, что бы не только летом охлаждал, но и что бы обогревал при низких температурах.

Кирилл11

Новенький
Awards
0
Никогда не разбирался в кондиционерах, как то без такой техники обходился, но тут ради интереса решил почитать. Оказывается еще и несколько видов бывает, правда оконный вариант уже давно стеснили сплит системы.

Andrey

Новенький
Awards
0
Никогда не разбирался в кондиционерах, как то без такой техники обходился, но тут ради интереса решил почитать. Оказывается еще и несколько видов бывает, правда оконный вариант уже давно стеснили сплит системы.
Есть еще вариант с напольными кондиционерами, но как по мне это не вариант, потому как места они в квартире много занимают и шумят достаточно мерзко.

Seriy

Новенький
Awards
0
У меня дома Даикин, при чем с кучей функций, начиная от подогрева зимой (до минус 15) и заканчивая ионизацией воздуха. Да, модель не очень дешевая, а даже скорее и очень дорогая, но она того стоит.

Vlados

Новенький
Awards
0
Может кто-нибудь подсказать модель недорогого кондиционера для квартиры, желательно "сплит"? Также есть вопрос по поводу установки, сложно ли провести её самостоятельно и возможно в принципе?

Сергей Линов

Новенький
Awards
0
Может кто-нибудь подсказать модель недорогого кондиционера для квартиры, желательно "сплит"? Также есть вопрос по поводу установки, сложно ли провести её самостоятельно и возможно в принципе?