Недорогой материал для облицовки фасада?

Valeriy

Новенький
Awards
0
Если решу проблему с фундаментом нужно будет также подумать над облицовкой дома, какой материал будет наиболее практичным и недорогим? Особо не разбираюсь, в голову разве что сайдинг приходит и всё на этом.

Dovlatov163

Новенький
Awards
0
Я тоже сразу про сайдинг подумал, более дешевые варианты облицовки даже в голову не проходят, но думаю есть и такие. Вообще, чем сайдинг плох? Недостатков у него практически нет, поэтому можно использовать.

Feodal

Новенький
Awards
0
Можно банально доской обшить фасад встык вертикально, получится дешево и довольно эстетично, если предварительно обработать доски. Выбор в любом случае есть, если выбрать сайдинг, то лучше виниловый.

Калинин

Новенький
Awards
0
Можно банально доской обшить фасад встык вертикально, получится дешево и довольно эстетично, если предварительно обработать доски. Выбор в любом случае есть, если выбрать сайдинг, то лучше виниловый.
Доски какой-то сомнительный вариант, потому как их в перспективе обрабатывать постоянно придется, что не очень хорошо. Мой выбор это сайдинг. Один раз и на много лет.

German

Новенький
Awards
0
Доски точно нет, может и получится сделать приемлемый вид, но красить такую облицовку придется в любом случае, причем стабильно обновлять краску. Соглашусь скорее с выбором сайдинга в качестве облицовки, если нужен именно недорогой материал.

M1ha1l

Новенький
Awards
1
  • Повелитель
Однозначно сайдинг, тут даже говорить не о чем, сам обшивал именно таким материалом - время идет, а он смотрится как новый. Главное тут соблюдать технологию крепления и всё будет отлично.

Madpony

Новенький
Awards
0
А вариант панелей под кирпич или камень, никто не рассматривает? Очень симпатично смотрится и как я понял из аннотаций к таким панелям, очень и очень просто монтируются.

Yuriy

Новенький
Awards
0